Средняя Общеобразовательная Школа №7, Город Всеволожск
Настя (ученица), 2013-10-15 18:05:34
Школа хорошая, не надо наговаривать! Если у вас в старой школе были хорошие оценки, а сюда вы пришли у вас одни двойки, это не значит, что учителя плохие! Это значит что в прошлой школе вам просто так пять ставили в году, а тут все серьезно! В этой школе нужно учиться, вам никто (простите за грубое слово) задницы подтирать не будут!
Ученица, 2013-10-10 23:37:02
Школа - хорошая, я напишу о учителях которые преподают у нас.
Начну с учительницы Русского языка и литературы, Марины Павловны. Она очень хороший педагог, добрая, понимающая, но в тоже время строгая и справедливая. Если вы слушаете внимательно
Второй педагог этой школы о котором я напишу - это Галина Яковлевна, преподаватель математики. Она очень добрая, но она может сильно ругаться если кто то не сделал так, как требовалось. Если на уроке сидеть и слушать внимательно то все будет понятно.
Третий педагог это Татьяна Порфирьевна, преподаватель Английского языка. Она очень строгая
и требовательная. Даже если дома ты ничего не делаешь и получаешь за это двойки хоть что то понятно будет.
И последний учитель про которого я расскажу это Людмила Александровна, преподаватель музыки. У нее на уроке очень интересно, всегда узнаешь что то интересное, а еще мы поем. Не знаю хорошо или плохо, но поем.
В целом школа очень хорошая, но неприятно, когда учитель хочет что бы класс знал его предмет, а некоторые ученики не слушают ничего и отвлекаются.
КОЦЮБЕНКО, 2013-09-29 17:08:49
школа пздц
Мама, 2013-09-05 00:38:12
Школа плохая! Десять раз подумайте, прежде, чем идти. Я уже писала свой негативный отзыв о школе, его удалили. Это отвратительно - наживаться на детях, гнобить их, какие бы они не были. Если не можете научить - вы не педагоги! Методы работы - гестаповские! Не верьте не единому слову администрации и учителей - ВАС ОБМАНЫВАЮТ! И если перед вами рассыпаются в извинениях и сочувствиях, обещаниях - ВСЕ ВРАНЬЕ! Никто помогать вашим детям не будет и оценки исправлять не будет. Поборы - ха! А вымогательство учителей - как вам? Директор занят обогащением себя и своей семьи в лице уже 50% пед. состава. На детей им всем наплевать! Но самое паршивое, что и деньги вас не спасут, потому что за родственными и дружескими связями стоят сплошные непрофессионалы, которые не дают знаний. Такого ужаса я не видела нигде! Родители, которые уверены, что у их детей все хорошо в этой школе - мне жаль ваших детей потому, что вы безразличны, а ваши дети одиноки! Хотелось бы, чтобы вы больше интересовались, чем ваши дети живут! Кто, если не вы поддержит вашего ребенка! Будьте активны и не бойтесь, вы же взрослые, ваши дети берут с вас пример!
мария, 2013-07-17 17:12:10
школа на букву г...о))))))))))))))))))))))
макарихинаааа , 2013-06-05 00:42:25
говно ваша школа! лобов ты урод
полина(ученица), 2013-05-30 22:41:23
школа какая-то странная, если честно. то все нормально, то какие-то бзики происходят у всех. пришла только в этом сентябре и уже умоляю родителей перевести обратно в мою старую школу, т.к , когда я сюда пришла, у меня сразу все оценки стали ужасные! в году две тройки есть! это ужасно для меня, потому-что у меня в году всегда была только одна четверка по математике. ну это еще не все. наш класс с углубленным английским и естественно две группы. 1-ая группа ноет, что очень сложно и ничего не понятно (хотя так оно и есть. к сожалению. я как раз в 1-ой группе и там никто ничего не понимает, кроме одного мальчика) , а 2-ая группа ноет, что их вообще не учат. рассказывают, что учительница только говорит про свою семью и что-то такое... еще очень удивилась нашей библиотекарше! она ну очень какая-то странная!!! это даже не описать... да, школа новая и т.д, но не очень не нравится еще актовый зал! уж очень он какой-то маленький, мне кажется. а там еще и линейки проводят... о.а, прошу принять меры.
Ученица школы, 2013-05-30 21:40:38
Школа классная и учат в ней отлично!!! Не надо наговаривать на учителей если вам поставили два или задано много домашки!!! Таковы требования они во всех школах таковы!!! Учителя суперские все без исключения!!! Наталья Андреевна преподает Английский нетак довно и ведет она уроки давольно интересно попробуйте встать на ее место мы бы посмотрели на вас. И прежде чем говорить всякие гадости подумайте 10 раз, никто вам не довал права оскорблять учителей этой замечательной школы!!! А делать рейтенги учителей по злости это тупо!!! Спасибо за понимание!!!
sg, 2013-05-30 17:56:56
пойдет
ученица 7 школы, 2013-05-30 17:27:37
Школа замечательна и все учителя хороши и преподают отлично учитель математики Ирина Силовна хорошо припадает материал и вы можете усвоить его безупречно
Очень шумный, 2013-05-25 02:44:33
Вас тут почитаешь и создается впечатление, что ни один из вас вообще ни в какой школе не учился! С грамматикой у вас проблемы, граждане!
правда, 2013-05-21 14:39:20
главное отношение к нашим детям. если будет как в лицее№1 у семёновой т.и всё на деньгах хороши те которые помимо покупки учебников, проплаты за ремонт, даже не могут мусор организовать вынести, ещё ей на карман прикладывают
декоративное *****, 2013-05-10 23:51:29
обращение к директору и заучу! "УВАЖАЕМЫЕ" это нормально учиться 2 дня? почему не могут сделать как у норм школ???? да потомучто вы ***********
прольноя, 2013-04-29 19:03:30
норм школа
Ира, 2013-04-29 18:22:21
В 8-а лучше!!!
Сергей, 2013-04-23 18:46:47
Вот мне просто интересно, кто здесь такой умный, который удаляет сообщения?!
Сергей Андреевич, 2013-04-21 17:12:06
Про школу ничего не знаю, но вот про двух преподавателей - есть что сказать, так как они раньше преподавали и у меня тоже.
Петрова Генриетта Ивановна - учитель математики... мало что могу сказать, но всё же это - хороший учитель. Ничем особенно не отличилась (ей больше подходит всё-таки вакансия репетитора математики :-) ), но всё же она - хороший человек.
Пушкарёва Ирина Силовна - тоже учитель математики))) Вот о ней можно много чего сказать - хорошего!!! Очень доволен, как она проводила занятия) Правда, всего лишь один семестр (выставила почти всем 2-ки (с 9-го по 11 классы!), но все с такими результатами - были согласны! поставила за то, что заслужили). Это МЕГА-специалист!) Если относиться к ней (да и к любому другому преподавателю) не только как к учителю, но и как к человеку (человечно!), то было бы вообще всё СУПЕР! Она бы вас многому научила! Многие школы позавидовали бы только из-за того, что в нём работает Ирина Силовна.
795, 2013-04-10 15:27:49
в какой класс перейти?
7а или 7б?
Виссарионович, 2013-04-03 19:57:03
Школа хорошая,Ирина Силовна заслуженный учитель,конечно строгая,но справедливая.Школа нравится,но по поводу столовой,хотелось бы сказать,пропускают без очереди,приходиться ждать всю перемену,и уходить не с чем. Старшиклассники приходят в столовую не на своей перемене,хотя при входе стоят дежурные.
Физрук.
Ну,что сказать,подозрительный тип,Александр Юрьевич,называет девочек лапоньками,солнышками,обнимает ,гладит по волосам,что ученицам крайне не приятно,разберитесь пожалуйста.
изумлённый критик, 2013-03-29 01:44:27
Почитав отзывы, у меня в голове возникают мысли, что: в Вашей школе, очень плохой педагогический коллектив, либо ученики ленивые и оправдываются перед родителями, что учитель плохой - я хороший; однако - отзывы анонимные, значит вывод о школе мне не сделать, но прочитав, что преподаватель по трудовой дисциплине, замещает иную дисциплину, я был поражён; да, Екатерина (завуч) - она педагог по информатике (если не ошибаюсь) может замещать преподавателей по иным дисциплинам, относящимся к "вычислительным" меня интересует, сдадут ли ученики ЭГЕ в будущем учебном году, работали преподаватели с материалами по ЕГЭ, знают ли они - как всё это выглядит? Изучив отзывы хочется самому приехать и начать детей учить "уму разуму" мой вам совет, Уважаемая администрация, бегите в Петербург, ищите преподавателей, которые эксперты по ЕГЭ, ищите ребят, которые учатся в УНИВЕРСИТЕТАХ на фил.факах. на тех.факах. на юр.факах. тех ребят, которые выставляют объявления о том, что подготовят к ЕГЭ, "создавайте" группы по 5-ть человек и каждый день их подготавливайте, это единственный Ваш шанс избавиться от грязи, которой Вас поливают, советую вдуматься в выше сказанное, желаю удачи администрации.
еееее, 2013-03-28 21:22:24
ЛЮДИИИИ не переходите в эту школу просиииим! меня раздрожают все учителя кроме:истории,географии,биологии,музыки,изо... учитель физры александр юрьевич ИЗВРАЩЕНЕЦ! полина ивановна совсем психованная стала! бееееееесит...страаааааашная,жииииииииирная!
ученица, 2013-03-28 18:08:47
очень хотим ,чтобы алгебру и геометрию вела Галина Яковлевна! Ирина Силовна очень жестокий учитель! унижает перед всеми! говорит что мы уроды,лохи и т.д
Я, 2013-03-20 01:49:45
мне очень жаль что я своего ребенка в эту школа перевила???????????????????????????хорошо что я забрала успела)))а то бы не знаю дальше что было бы??????????????????????????????????????????????????????????????????????7
МАРИЯ , 2013-03-20 01:45:05
ЛИЧНО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ))))))Я ПРОСТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЫ МНОГО НЕ РАДУЙСЯ КОГДА ДЕТЕЙ ШКОЛЫ В ДРУГУЮ ШКОЛУ ЗАБИРАЮТ ,ПРОСТО ПО ПЛАЧ ПОТОМУ ЧТО ЗА ТЕБЯ ИХ ЗАБИРАЮТ ,ПРОСТО НА ЗЕРКАЛО ДАВНО СМОТРЕЛ ...ТЫ НЕ УМНЫЙ ПРОСТО БЫЛА У ТЕБЯ ТЯЖЁЛАЯ И ГОЛОДНАЯ ДЕТСТВО ПОТОМУ У ДЕТЕЙ ОТБИРАЕШЬ ПЕЧЕНИЕ И ПОТОМ НА ПЕРЕМЕНЕ САМ СИДИШЬ И ЕШЬ ...ПРОСТО МНЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТЫ ТАК НИЗКО ОПУСТИЛСЯ ПЕРЕД УЧЕНИКАМИ ....ХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХХАИ НЕ НАДО ЧУЖИХ ДЕТЕЙ ПЕРЕД ВСЕМИ УЧЕНИКАМИ ХАЕТ ТЕБЕ ТАКОЕ ВОЛЮ НЕ КТО НЕ ДАВАЛ ...
мама, 2013-03-20 01:30:09
Вы бы видели нового учителя по обществознанию! я просто в шоке! Причёска как у гея и одежда тоже, крашенный, с серьгой в ухе,чему такой может научить ребёнка просто кошмар воспитают в этой школе из ваших детей педиков. НЕ верите? придите посмотрите!Он вообще не может вести себя с детьми наверное было тяжелое детство,детей держит до поздно ,он даже не думает что дети устают после уроков...Ув. ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО ВСЕ .....................
Дададад, 2013-03-07 23:16:12
Многое что тут написано правда например :про учителя алгебры того же обществознания ,он очень странно выглядит ,раньше ходил с хвостиком и розовой ризинкой ,сейчас одевает обтягивающие футболки, красится! Очень быстро объясняет иногда кажется что он это делает для себя. Он повышает голос ,занижает очень сильно оценки, больше половины класса учится на 2-3, когда раньше учились на 4!!!!!! Это очень обидно!когда была учительница Евгения Вечиславовна она ставила оценки справедливо ,а этот читель нет!кстати мне даже рассказывали да и я видел ,что он- Юрий Александрович заигрывал с Е. В.!ахахахахаххаххахаха это было угарно)))
Он всегда ,на каждом уроке дает самостоятельные " летучки " -как он их называет! Он не ко всем учиникам относится одинакого , к некоторым более ,с какой то любовью прям ,очень странно что к девочкам!и конечно же самое главное он очень нас мучает с домашним заданием ,очень много задает, поздно отпускает нас домой ,все время после уроков задерживает!Простите
Ромма, 2013-03-06 14:56:09
Мне нравится школа.
Карандашева, 2013-03-06 14:25:36
Наталья Андреевна- самый добрый учитель. Она преподает знания , после которых весь изученный материал знаешь идеально. Если кто-то не понимает, то это просто вы не усваиваете материал, а Наталья Андреевна из всех учителей английского и вообще всех учителей самая честная, добрая и имеет высокую квалификацию работы с детьми.
Шляпкина, 2013-03-05 20:04:41
Если расположить учителей по злости, то:
1. Юрий Александрович (обществозн.).
2. Ирина Силовна (матем; геометр.).
3. Галина Яковлевна (матем.)
4. Наталья Андреевна(англ. яз.).
5. Ирина Валентиновна (русск. яз.).
6. Евгения Вечеславовна (истор; обществ.) .
7. Джафароф Джафар Давудович (истор.) .
8. Влада Васильевна (англ. яз) .
9. Алевтина Анатольевна (географ.) .
А остальные учителя: Ольга Германовна (ИЗО), Людмила Григорьевна (биология), Татьяна Анатольевна (технология), Александр Юрьевич (физкультура), Полина Ивановна (физика; англ-яз.), Константин Анатольевич (труд), Павел Владимирович (информатика)и т.д. мне очень нравятся . Они занимают в моём мнение почётные 1 места (если судить по доброте).
МАРИЯ , 2013-03-01 19:39:00
ШКОЛА Г...О..ПЕДАГОГИ ПОСЛЕ ДУРДОМА
Мария, 2013-03-01 02:44:41
Вы бы видели нового учителя по обществознанию! я просто в шоке! Причёска как у гея и одежда тоже, крашенный, с серьгой в ухе,чему такой может научить ребёнка просто кошмар воспитают в этой школе из ваших детей педиков. НЕ верите? придите посмотрите!Он вообще не может вести себя с детьми наверное было тяжелое детство,детей держит до поздно ,он даже не думает что дети устают после уроков...Ув. ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО ВСЕ .....................
M@Ш@, 2013-02-28 21:15:34
Олег Анатольевич!!! обратите внимание на отзывы родителей не ужели вы слепы??????????????????????????????????????????????????????????????????????
мама ученика 8 класса, 2013-02-28 21:11:30
Да Мария я с вами согласно,действительно так и есть, с 8 класса уже половина детей забрали школ за учителей и их отношение учениками,посмотрите на учителя общество на его вид,и главное что мой ребенок пришел школы и рассказывает мне, мама сегодня у нас был урок общество и учитель спросил двоих наших одноклассников и мы все в классе ответили они ушли в другую школы ,а он ответил как хорошо что их забрали с этой школы хоть на сегодня хорошая новость для меня!как ему не стыдно надо детей любит учит и воспитанием заниматься а не так что перед учениками детей унижать позор такому учителю ему не место в школе ,а в бордели если его туда примут окрашенного дурака.я, как мать думаю что пускай ребенок какой нации бы не был он прежде всего ребенок и такой же человек как все имеет права учится,а школе 7 такого нет .извините меня но это горькая правда .Дорогие родителе прежде перейти в 7 школу подумайте , чтоб завтра не плакат как это многодетная мать которая своих детей забрала и слезами из школы ушла .
Мария , 2013-02-28 20:47:37
школа г...о...педагогический состав такой что на детей наплевать...если не дай бог ребенок из бедной семьи ...для педагог 7 школы это плохо не знают как ребенку выжать из школы ...я,например видела какое отношение если у ребенка мать судья то все можно ,а если рабочего класса надо на ребенка давит ...оценки одни 2 ставит ...а кто судья надо позвонит 2 на 3 или 4 исправит ...а рабочего класса надо давит выживать подряд 22222222222222222 ставит ,не в одной школе Всеволожска кроме 7 такого отношение к детьми нет ...а социальный педагог на себя очень много берет ... как будто кроме нее не кого нет школе королева бала...
Кристи, 2013-02-28 00:35:14
Да,директор овощ,строит из себя,а сам как был физруком,так им остался!а жена его фитнес преподавала!
...., 2013-02-27 23:53:32
Увольте И.Силовну и Наталию Андреевну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мама , 2013-02-27 23:45:04
Впринцыпе школа хорошая!Но учительница по математике И.Силовна , просто психованная!!!!Можно быть строгой ,но не злой!!!Ещё я бы хотела пожаловаться на учительницу английского Натилию Андреевну!Она вообще не чему не учит!!!! Мой ребёнок когда мы перешли в эту школу хорошо знал английский а щас...Помойму она пользуется реальной ненавистью к моему ребёнку!Недавно я видела как мой ребёнок сидел и переводил и читал текст,а на следущий день приходит с 4 за д/з!!!!!!!!!у моего ребёнка небыло не одной 5 в триместре , врядли это из-за того что он не старается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Папа, 2013-02-27 23:12:22
Согласен с предыдущим высказыванием! Директору и завучу, желаем всего самого лучшего! Дерзайте и сделайте школу продвинутой и современной. Единственно чего нельзя допускать - это таких педагогов как И. С. ( математика ), мы же хотим вырастить уверенных , ярких личностей, а не серую массу формата 1960годов. Такое давление на детей НЕ ДОПУСТИМО. Случайно слышал, что происходило на уроке в 7 классе и был в ШОКЕ от манеры общения с маленькими людьми!
Мама, 2013-02-27 22:54:23
Ирина Силовна - это настоящее гистапо!!! Нельзя человеку с таким настроем и жаждой власти над детьми работать в школе! Слышит только себя! Родители с Вами она ведет себя совсем по другому! Не стоят знания по математики нервов ваших детей!
Мама, 2013-02-27 19:04:33
Здравствуйте! Я если честно не понимаю школу где держат учителей с таким гестаповским подходом (Ирина Силовна), моя дочь учится у нее в классе ( очень тихая, вежливая девочка). Учитель ее просто достал!!!!!! Ребенок первый год ее просто очень боялся, сейчас все время от обиды плачет. Пробовали с Силовной говорить, она никого не слышит только себя! Не знаю стоят ли знания математики нервного тика у ребенка. Обидно ведь школа в общем то ей нравиться! Только учитель по английскому Наталья Андреевна - работает без интереса!
****, 2013-02-25 23:57:01
Новый учитель истории просто ужасен!!Тему совсем не объясняет!
))), 2013-02-11 22:13:33
я пожалела когда пришла в эту школу! УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР,обратите внимания на учителя по обществознанию! Взяли какого то мальчика и издевается над учениками! И учитель по алгебре! ИРИНА СИЛОВНА.... она оставляет детей после 7 урока без предупреждения,ставит оценки нечестно только своих ЛЮБИМЧИКОВ жалеет((( просто школа УЖАСНАЯ! и вся администрация!
мозг, 2013-02-11 02:57:29
не наезжайте на историчку! при мне она не разу не разговаривала по телефону. ей сложно учить все классы. ну пришёл новый учитель истории...теперь я потеряла интерес к истории вообще.
Настя (ученица), 2013-02-07 09:44:01
Юлик Соломонович Гусман, да в любой переходи...но лучше наверно в Б класс...8А в последнее время распоясался!
fyjhr1yhrqtf , 2013-02-03 15:20:18
школа класс. а вы все отстои
Петрушка, 2013-01-23 23:25:38
Лучше в "Б"!!!!
Тя ебёт кто я?О_о, 2013-01-22 23:00:25
Олег Анатольевич уберите Лобова наконец таки чему можно научиться у этого педика?ДАА и начните детям помогать с учебой...
Тя ебёт кто я?, 2013-01-22 22:51:06
ну я даже не знаю Лобов полный критин лично я хочу что бы его уволили как учитель он меня не устраивает!! Вот какой с него пример возьмешь? Долбаебизм только? ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ займитесь этим вопросом и станьте наконец то детям в учебе помогать!...
Юлик Соломонович Гусман, 2013-01-20 00:34:45
Я хочу перейти в восьмой а , б или в . В какой лучше?
Юлик Соломонович Гусман, 2013-01-20 00:31:18
в восьмой а или б или в
Юлик Соломонвич Гусман ,, 2013-01-20 00:29:40
Петрушка,а какой самый нормальны?Если что, перехожу в следующем году в 9 .Но это еще не точно
Маша, 2013-01-16 21:07:06
директор и соси
Маша, 2013-01-15 17:34:25
директор! да да да да
директор!, 2013-01-15 16:46:14
вы слижком много на себя берете.
Chester, 2013-01-12 00:56:52
Пфф......и вы из за такой фигни скандал сделали. Нет чтоб написать свое имя ,хороший отзыв оставить. ну посл тех школ в которых я учился это просто цветочки
l33t p4can, 2013-01-12 00:39:31
Школа нормал,учителя ссаное быдло особенно Историчка ебанутая на всю голову,а директор вообще наркоман которому на всё насрать,ему лиж бы ебало корчить,самый нормальный человек в школе,это тётя Люба из столовой
Аноним, 2013-01-11 20:16:29
Директор - овощ!
я не понимаю как можно было поставить такого человека на такую должность!!??!
Директор-это организатор, на котором держится вся школа, лицо школы.
А он у нас такое ощущение что просто для галочки!!!
Его жена, завуч Екатерина Ивановна, ненормальная, обращается с детьми как с говном!!! Дерзит и ни кого не слушает!
А АДМИНИСТРАЦИЯ В ШКОЛЕ ВООБЩЕ ЕСТЬ?????
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЕМ!!!
БОЖЕ ТАКУЮ ШКОЛУ КРАСИВУЮ БОЛЬШУЮ ПОСТРОИЛИ А ОРГАНИЗОВАТЬ ЕЁ НЕ МОГУТ!!!
ВОРУЮТ!!!
могу даже предположить кто, есть некие ученицы вроде 7 класса, Аполонова и её толстая подружка не знаю как её зовут, их несколько раз в универсаме за руку брали как они воровали!!!! я была свидетелем одного случая, думаю что и в воровстве в школе они причастны!
Школа не плохая но могла бы быть на мнооого лучше!!!!
Смените администрацию и руководство школы и рейтинг возрастет!
Петрушка, 2013-01-11 20:10:39
Юлик Соломонвич Гусман ,смотря в какой класс собираешься!
Юлик Соломонвич Гусман , 2013-01-10 22:45:18
Ребят, я собираюсь переходить в вашу школу. Чтот мне страхово после таких комментов :D Вы вообще дружные? Мне чтот страхово , меня бить никто не будет? XD
Юлик Соломонвич Гусман , 2013-01-10 22:45:08
Ребят, я собираюсь переходить в вашу школу. Чтот мне страхово после таких комментов :D Вы вообще дружные? Мне чтот страхово , меня бить никто не будет? XD
..., 2013-01-10 21:08:44
Увольте Силовну!
Ученица, 2013-01-10 21:05:12
Всё время в гардеробе воруют телефоны и в основном деньги...
А охране и директору школы НАПЛЕВАТЬ!!!
Директору говорили чтобы камеру поставил в гардероб,а он только завтраками кормит всех и всёёёёёёёё!!!!Надоело...
Маша, 2013-01-09 21:55:05
Она всегда высказывает нам всё что у неё но нам нужны знания
Аноним, 2013-01-09 21:03:08
Настя я твой одноклассник!
Петрушка, 2013-01-09 19:41:11
Маша,я бы попросил тебя не говорить так об учителе истории!!!!!!Я бы посмотрел на тебя,если бы ты вместо неё столько дней и уроков работала!!!
.., 2013-01-09 00:18:50
с какого числа по какое каникулы в 7 школе зимние?
Маша, 2013-01-08 22:00:10
Учитель истории вобще ужас по телефону разговаривает это ладно но вот что нас учеников при всём классе опускает это перебор.И что постоянно жалуется нам что ей тяжело со всеми и что делайте всё сами мне всё равно.Постоянно делаем р.т и всё.Администрация обратите внимание
Вера, 2012-12-29 14:48:35
Хочу в следующем году отдать ребенка в эту школу в 1.класс. Родители расскажите о начальной школе как учителя как сам процесс. Спасибо
h, 2012-12-28 20:22:15
это всё пиздаболия
мозг, 2012-12-28 00:14:01
Может вместе спёрли.
Солнышко, 2012-12-27 22:50:11
Настя,Мозг,я видела,как пинали и кидали 9 класс...а рядом стояли 8 класс,так что господа скорее всего кто то из 9 класса спёр этот сок!Да он был в зелёной упаковке и вкус был мультифрукт!
мозг, 2012-12-27 22:36:59
да вроде.Если что, там был 8 класс.
Настя (ученица), 2012-12-27 00:22:03
Да это было в понедельник, т.к. нас труд в этот день. ну так вот...подруга сказал, что у него был вкус мультифрукт..этот вы видели?
мозг, 2012-12-27 00:05:49
Да я тоже видела.Там был большой двухлитровый сок в пачке зелёного цвета.Его кидали, пинали, а потом лопнули.Это было 24.Может это твой?
Солнышко, 2012-12-26 21:39:09
Настя (ученица), 24.12.2012 20:15
Мозг, согласна с тобой полностью! Сегодня подруга принесла для урока труда сок..и оставила его в раздевалке...я на неё наорала, потому что этот сок сперли!!!
__________
Настя, а как сок назывался и с каким вкусом??????Потому что в понедельник(24 декабря) я видела,как старшеклассники играли с какой то пачкой сока(кидали её,пинали и. т. п)Может быть это была именно она, а может и нет...
мозг, 2012-12-25 21:55:15
шк говно
мозг, 2012-12-25 02:08:25
Один раз у меня украли дорогие наушники из кармана куртки.Потом я нашла их в туалете.У моей подруги вытащили всё из карманов, а охране и администрации плевать на это.
Настя (ученица), 2012-12-24 22:15:59
Мозг, согласна с тобой полностью! Сегодня подруга принесла для урока труда сок..и оставила его в раздевалке...я на неё наорала, потому что этот сок сперли!!!
мозг, 2012-12-23 21:16:39
в раздевалках действительно воруют.я часто бывала свидетелем того, чужие вещи просто портят.но больше всего меня выводит то, что когда приходишь в школу со звонком, а на входе стоит целое сборище учителей, которые сразу требуют дневник и расписывают его намного дольше чем я передеваюсь.приходится ждать 7-10 минут пока они закончат,а потом заходишь в класс и снова требуют дневник за опаздание.у меня строгие родители и им не нравится, что у меня постоянно рассписывают дневник.почему те ,кто приходит ко 2 уроку, делают это безнаказанно.ну, а руководство тут просто не по увольняешь.мне кажется, что тут все учителя сдружились с руководством и теперь их невозможно уволить.учитель истории не плохой, но я думаю, что ей нужно проявлять больше внимания к ученикам.но она справедливо ставит оченки.этого я не могу сказать о всех учителях.а галина яковлевна странный человек.она может тихо говорить, потом резко начать кричать.когда ей весь урок пытаешься угодить, а потом в конце тебя называют дурой или говорят, что ты достала.это очень обидно.
Ученица, 2012-12-23 02:41:15
Ну раз у кого то утащили балетки то наверно ворует девочка,так как зачем пацану балетки?
корт, 2012-12-23 00:42:19
а какие подозреваемые ?
QWERTY, 2012-12-22 19:14:04
Я решила положить себе в карман жвачку . После уроков прихожу , а ее нету,а там ее фантик.. Воры действительно появились.. Меры тут врятли какие предпримут..А лучше больше ничего не оставляйте и утром вс е вытаскивайте !!!!Теперь всегда так делаю. Даже перчатки боюсь оставлять в кармане. Тоже пытаюсь выяснить кто ворует есть уже некоторые подозреваемые.
Настя (ученица), 2012-12-22 10:11:13
По поводу того, что Галина Яковлевна хороший учитель. Да, она нормальный учитель. В принципе хорошо объясняет, но недостаточно хорошо. Она вела у нас алгебру месяц, пока не было нашей учительницы. Ну и как-то не поняла я тему.Подошла к ней, сказала, что не поняла, и попросила объяснить мне заново. Так она глазами похлопала, даже ничего не сказала, и куда-то уперлась заниматься своими делами) это нормально?
ученик, 2012-12-20 22:53:04
Галина Яковлевна, это не вы про себя так хвалебно пишите? Извините за правду, но учитель вы плохой - весь урок рассказываете о своей тяжелой жизни, а нам нужны знания.
e\, 2012-12-20 19:43:59
воруют в раздевалке по крупному
Ученик, 2012-12-19 21:54:34
Галина Яковлевна, потрясающий учитель! Объясняет все замечательно и понятно. Адекватно и справедливо оценивает.Переживает за своих учеников и хорошо готовит к контрольным работам. Если не понял тему, можно подойти к ней после урока, она все объяснит заново и расскажет, что к чему. Не как некоторые учителя,которые говорят: " Это твои проблемы, нужно слушать на уроке"
!!!, 2012-12-19 21:45:03
Учитель по химии, считает себя уверенным и незаменимым педагогом. Регулярно грубит и хамит ученикам. Разговаривает с детьми так, как будто дети учатся не в школе, а в какой-то колонии. Потом еще удивляется на ответное хамство.
тер, 2012-12-18 21:55:47
школа дерьмо
чел, 2012-12-18 00:00:38
школа №7 кал учитель по алгебре не понятный ставит хорошие оценки только девочкам и больше никому из мальчиком.На мальчиков кречит даёт разные задания ставит 2 не за что.Выкинуть его из школы!!!!!
Настя (ученица), 2012-12-17 18:35:52
Аноним, ты кто?Вообще....это был единственный раз,в который я забыла телефон, и все только по тому, что опаздывала на алгебру....а так я вещи месяц уже в куртке не оставляла....!!! и стоило один раз мне только оставить...все сразу сперли...!!! у меня есть все права на то, что я могу оставлять свои вещи в раздевалке!! почему я должна бояться, за свои вещи..!!!!ANONIM, вот может это ты спер!!! а вот кто тебя знает? Кст...они теперь даже второй обувью не брезгают!!! вот у той одноклассницы, которой деньги сперли...недавно стащили ее балетки!!! это вообще нормально!!!???
Ася(ученица), 2012-12-16 18:18:11
Настя,ты не единственная!!!у меня тоже полазали в карманах!Хорошо,что ключи и телефон при мне были!Спёрли только жевачку,а у моей подруги каждый день карманы растёгнутые....в школе появились варишки...(
ANONIM, 2012-12-16 03:50:45
Настя и твоя одноклассница! Если вы такие лохушки и оставляете свои вещи в гардеробе, то никто не виновать в их пропаже.Следить за своими вещами надо!
Аноним, 2012-12-15 00:49:45
Молодец Настя
Аноним, 2012-12-15 00:49:17
Воруют и не кто за это не берётся , тока моя одноклассница Настя и всё .
Аноним, 2012-12-15 00:43:15
Школа , несамая из лучших , у меня больше нет слов.......
Настя (ученица) , 2012-12-12 17:39:23
По поводу того, что в школе №3 одни воры ...в №7 тоже появился корманник (а может и целая группа), неделю назад у меня украли телефон и у моей одноклассницы 1000 руб. в школьной раздевалке...и причем ещё хотели унести мои ключи от дома, но оставили их в чужом ботинке. Целую неделю следов карманников не замечала. Вчера же опять заметила....сказав про кражу охраннику и администрации, я поняла по из лицам, что им вообще на это пофиг!! Теперь сама вычисляю вора. Вчера и сегодня обнаружила карманы своей куртки открытыми, когда утром я специально их закрывала до упора!!! Администрации школы надо срочно принимать меры!!!!
ученица ст.кл., 2012-12-11 20:59:39
А я считаю,что дело не в семейке. Да, завучиха строгая, иногда много на себя берет. Директор - ни на кого не ругатся, пока его не позовут. П.И. - добросовестная очень, но еще опыта мало, а трудовичка добрая и научить нас чему-нибудь хочет. Насчет Генриеты не знаю, она у нас ничего не ведет. Всё это не так плохо, а придут другие неизвестно как будет.
ученица, 2012-12-11 19:16:33
школа ужасная..
физика- учительница(Елена Валерьевна) постоянно на больничном,а когда приходит без предупреждения даёт самостоятельные и контрольные
математика- Генриета постоянно пытается нас выжить из этой школы,постоянно говорит что поговорит с О.А. и мы все пойдём учиться в школы по месту жительства..
История-постоянно сами сидим и делаем задания в печатной тетради,а учительница занята своими делами..
остальные учителя нормальные.
Но почти из-за каждой двойки звонят или вызывают родителей.
очень хочется что бы семейка эта ушла..и пришли новые учителя (не родственники между собой)
ученица, 2012-12-11 18:54:26
Учитель истории никогда не разговаривает на уроке по телефону!Конешно есть некоторые проблемы, но вы бы видели поведение учеников на её уроках.Очень сложно работать в такой обстановке. Ну,а по собственному опыту могу сказать, что 2 и 3 учителя ставят не просто так.Я была отличницей, когда пришла в эту школу, поначалу у меня были только 3 и 4.
Мама, 2012-12-11 12:57:27
Убедительно прошу руководство ,обратить внимание на то,чтоб учителя не ставили дополнительные уроки( 7 урок).Дети приезжие возвращаются домой очень поздно!!!(Особенно без предупреждения!!!)Нам язва желудка не нужна!!!Спасибо,заранее!!!
Zuzu, 2012-12-10 19:51:33
Не знаю как вас , а меня учитель по обществознанию - Юрий Александрович устраивает!!Всё понятно и доступно объясняет,без каких либо претензий!
Тут дело не в учителе , а в ребёнке, если ваш ребёнок заниматься не хочет , то он и получает соответственную оценку!Так что не надо тут на учителей гнать!Та же Евгения Вячеславовна, она тоже всё на уроках объясняет и не разговаривает на уроках по телефону,вот не разу такого не было!
Родители, относитесь с пониманием к учителям,они ведь терпят ваших детей!
Наташа мама, 2012-12-06 21:27:59
Вот и выставили очередные оценки за триместр, как всегда некоторые педагоги постарались и на бал занизили. Даже смешно выставляют текущие оценки в электронный дневник а в конце наставят 3232.. и испортят итоговую, причём ребёнка сначала обнадёжат типа: ну не знаю что поставить 3 или 4: хорошо напишешь контрольную поставлю- написали на отлично, а поставят всё равно 3.
Наташа мама, 2012-12-06 21:22:21
Вот и выставили очередные оценки за триместр, как всегда некоторые педагоги постарались и на бал занизили. Даже смешно выставляют текущие оценки в электронный дневник а в конце наставят 3232.. и испортят итоговую, причём ребёнка сначала обнадёжат типа: ну не знаю что поставить 3 или 4: хорошо напишешь контрольную поставлю- написали на отлично, а поставят всё равно 3. ШКОЛОЙ НЕ ДОВОЛЬНА!
ученик, 2012-12-04 00:40:56
что вы гоните на Галину Яковлевну она очень хороший учитель по сравнению с Генриетой в сто раз лучше )))
Мы любим Вас Галина Яковлевна )))
Мама старшеклассника, 2012-12-03 11:23:23
Я неочень понимаю как связано плохое настроение ученика и вина учителя, тут вроде бы про плохое настроение никто ничего не писал))) А вот то, что даже дети пишут про неудовлетворительное преподавание предметов, это грустно((( Администрации школы надо было бы обратить внимание на то, как проводятся многие уроки. Например урок истории у нас в классе всегда проходит так: читаем параграф такой-то, заполняем печатную тетрадь, это на уроке... Евгения Вячеславовна в это время разговаривает по мобильному или читает что-то своё))) Зачем она ходит на работу, в чём заключается её работа??? Разве история не должна преподаваться учителем? Если это предмет для самостоятельного изучения, может учитель и не нужен на этом уроке? История очень сложна в старших классах, а тут её ещё и не преподают, а потом удивляемся, что дети наши с каждым годом всё меньше знают и о Великой Отечественной, да о истории России... О такой "методике преподавания" слышала не только от своего ребёнка, но и нескольких человек из нашего класса, и так на многих уроках... С математикой совсем беда в школе, ничего не могу сказать про Ирину Силовну, мы не пересекались, а вот Галина Яковлевна и Генриетта ....((( Школе срочно нужна новая администрация и порядки, тогда и дети и учителя будут выполнять свои обязанности, дети учиться, а учителя учить)))
критик, 2012-12-02 23:04:53
нельзя просто так ругать школу! почему если у ребёнка плохое настроение,то виноват учитель. родители! прийдите в школу и посмотрите,что творят дети на уроках.учителя немогут с ними справиться.пусть администрация обратит внимание.
Я, 2012-12-02 18:59:21
.....
Мария, 2012-11-29 22:40:30
Вы бы видели нового учителя по обществознанию! я просто в шоке! Причёска как у гея и одежда тоже, крашенный, с серьгой в ухе,чему такой может научить ребёнка просто кошмар воспитают в этой школе из ваших детей педиков. НЕ верите? придите посмотрите!Он вообще не может вести себя с детьми наверное было тяжелое детство,детей держит до поздно ,он даже не думает что дети устают после уроков...Ув. ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО ВСЕ .....................
Ололоша, 2012-11-29 18:00:54
Мне школа нравится!!!!Приходите к нам!)))
старшеклассники, 2012-11-27 23:34:54
Ученики 7 б класса! Если вас не учат другие учителя,которые есть в школе, то это не значит, что нет среди них хороших! Нам очень нравится учитель русского и литературы Марина Павловна,Екатерина Ивановна -по информатике. Татьяна Алексеевна по химии.Вот это Учителя!jОни и знания дают и ЧЕЛОВЕЧНЫЕ. Если пишите, то не говорите за всех. Наши учителя -самые классные.
догадайтесь, 2012-11-25 12:53:33
я конечно там не учусь но по слухам это хорошая школа я бы хотел там учиться ато школа № 3 состоит из воров у меня каждый день что-то пропадает вот недавно телефон пропал дорогой не я б хотел учиться в школе № 7
Королева, 2012-11-25 00:39:25
Мы школу слепили из того, что было!
ХоМка(ученица), 2012-11-24 21:42:53
Школа действительно так себе!По некоторым предметам д/з задают лишь в устной форме(только читать) и так было весь триместр!По обществознанию - это вообще отдельная тема.Каждый триместр проверяется так строго,что уже к ГИА и ЕГЭ мы сможем спокойно сдавать по этому предмету экзамен!Задают около 80 вопросов и ты все их должен знать, после недельной зубрёжки голова начинает не соображать!Английский очень слабый урок,ведут его учителя плохо,не грамотно!Единственный предмет,который ведут действительно нормально так это химия!Спасибо большое Татьяне Алексеевне!
Так что школа плохая, экзамены вряд ли дети сдадут из - за неправильного преподавания!
Настя (ученица), 2012-11-23 23:14:43
Света....ты хоть тут свой бред из головы не пиши....ты понижаешь IQ всего города!
Света и Лика*________), 2012-11-23 22:12:56
АА бооооююююююююсссссссссссььььььььььььь!!!!
Школа? ахахаххаххаххх .... Амёёёбыыы!!! бееезоныыы......ффффффффффууууууууууууунькииии аааа**********8
Омномном, 2012-11-23 22:01:07
Я не хочу ничего слушать, школа нормал, я хочу ПЕЧЕНЬКИ (=^3^=)
Метр, 2012-11-23 00:39:40
Школка ниочем....
Nana *:One love:*, 2012-11-22 19:43:22
Мне все равно , что вы думаете ,хомяк няша)Настя , ты молчала бы , Отношение у меня великолепное к учебе..
BY naNo** T.T, 2012-11-17 20:50:00
от тебя я не ожидала...(не пались).ахахах..
Математик ибо Обществознанник-няша..Не наговаривайте. Это модно! Хоть он и строг(ставит 2) Но останется няФФкой навсегда*
НатуськО*, 2012-11-17 20:46:27
Я те "ВК" НАПИШУ**
by Nana tan (=^.^=), 2012-11-17 20:36:54
Наташ, а ты кто??
Натали*, 2012-11-17 20:29:58
ахаххахах, Аполлонова, а тебе разве здесь писать не стыдно?
Константин, 2012-11-15 15:30:59
Друзья - родители,учителя,дети ! Буду стараться держать нейтралитет. Прочитал все сообщения на данный момент, лучше читать на голодный желудок. На самом то деле, есть везде и минусы и плюсы, нет ничего идеального в нашем мире. Да, мне то же что то не нравиться , но с обоих сторон. Но унижать друг друга , писать обоюдные гадости ... Какой же пример Мы с Вами подаём? Я думаю что все вопросы можно решить , только не "писанием", а конкретным разговором с теми к кому они адресованы : что Вас интересует или не устраивает. Обидно, когда люди опускаются до унижения и оскорбления. Увы ситуация такова что Мы с Вами живём в такое тяжелоё время, когда вроде и свобода слова и одновременно информационное растление. Надо помогать друг другу. Мы выросли в одном времени , дети растут в другом времени. Нам тяжело и детям тяжело, так как произошёл разрыв культуры, общения и эта пропасть втягивает всё новые и новые жертвы. Тут да же присматриваться не надо, ясно что ребёнок какой бы не был, для родителей он всё равно будет любимым (для большинства). Учителя то же не могут быть идеальными и у них то же есть ошибки. Но не может быть такого что б всех ( и тех и других) "гладили не против шерсти". Всегда найдутся и довольные и не довольные. Очень хотелось бы (опять повторюсь), что б Мы не опускались до взаимных оскорблений, ведь это не только родители и учителя читают и пишут , но и дети. Давайте не показывать плохой пример. К сожалению плохое притягивает, так зачем его множить? Придите и поговорите друг с другом, что б не пылить в пустую. PS. Наверное после этой записи и меня смогут осудить, хотелось бы что б здравый смысл брал верх и не давал населению нашей страны деградировать , все таки у нас Великая страна и Великое прошлое. Не надо чернить всё что есть. Будьте Здоровы!
Лиля, 2012-11-15 00:36:50
А что, в школе должен был быть такой класс, это же общеобразовательная школа? Говорят, в школе действительно проблемы с обществознанием и математикой.
Мама Юля, 2012-11-14 23:29:26
Вопрос, а где коррекционные классы для детей, о которых отчитались выше?ТОлько на бумаге?Пусть проверят!!!!!!!!!!!!!
Елена мама, 2012-11-14 18:42:26
Вы бы видели нового учителя по обществознанию! я просто в шоке! Причёска как у гея и одежда тоже, крашенный, с серьгой в ухе,чему такой может научить ребёнка просто кошмар воспитают в этой школе из ваших детей педиков. НЕ верите? придите посмотрите!
Анастасия, 2012-11-13 17:35:58
Да, полностью согласна с предыдущим отзывом, только зачем распинаться, повторять, расжёвывать бесплатно, если можно сразу предложить свои услуги на коммерческой основе, я имею ввиду учителя по математике, которая является мамой директора, она даже лишнее слово на доске не напишет во время урока...бесплатно Мне кажется учитель должен не только знать свой предмет, но и уметь его преподавать, на то он и преподаватель, вообще возникают вопросы по поводу квалификации многих учителей в этой школе и откуда они пришли сюда, может это какой то эксперимент. В Госдуме же хотели принять закон о том что муж и жена не могут работать вместе в Парламенте, а у нас в школе 50% педсостава, включая руководство школы, являются близкими родственниками...
Мама, 2012-11-13 16:12:58
Прошу обратить внимание руководство школы,что на просьбы учеников о помощи(объяснить,помочь разобраться с проблемой,непонятную тему повторить),некоторые учителя даже не собираются реагировать.Это их задача,мы тоже (родители)не гении,чтоб все досконально ребенку объяснить по определенным предметам.Пожалуйста,пускай на просьбы учителя реагируют адекватно.!!! если ребенок не разобрался с заданием,я всегда ему говорю подойти перед уроком,но каждый раз безрезультатно.Получае отказ!!!соберите вы собрание и дайте знать учителям,что есть такая проблема.
Анастасия, 2012-11-13 11:02:48
Так хорошим-то только низкий поклон, мы ж про руководство, не достучаться же до них)))
кира, 2012-11-12 21:12:47
Да подождите вы с жалобами. Ведь не все учителя плохие в школе.
Анастасия, 2012-11-12 17:55:29
Ну да, руководство только периодически в свой адрес хвалебные оды пишет, причём от имени разных людей, на этом общение с родителями заканчивается... Куда лучше обратиться с жалобой? В школе семейный клан, поэтому к руководству подходить не имеет смысла...
Ч.Л., 2012-11-12 14:45:43
А руководство чихать на всех хотело, лишь бы им вольготно жилось. Милые родители, объединяйтесь! Вас уже так много, судя по отзывам. Действуйте, только вы сможете изменить ситуацию в школе.По вашей коллективной жалобе в нужные инстанции вас выслушают и помогут. Для начала можете даже анонимно написать, не указывая своих фамилий. На все жалобы и письма обязаны прореагировать и провести проверку.
Мама ученика 9 класса, 2012-11-08 10:57:03
Задавала вопрос руководству по-поводу каникул, ни ответа, ни привета))) Руководство! Ау! Пообщайтесь с нами...
Родитель, 2012-11-07 23:54:23
Согласна,бедные дети.Руководство школы вообще считает себя небожителями
Мама ученика 9 класса, 2012-11-06 12:05:47
У меня вопрос к руководству школы: сейчас каникулы и их продолжительность регулирует руководство школы или есть какие-то нормы и порядки по г.Всеволожск? Сегодня, 6 ноября дети (9 класс) пришли в школу, у всех остальных классов каникулы продолжаются, пришла 1/2 класса, столовая не работает, озвучено завучем, что будет 6 уроков, будут гастрит зарабатывать... Уроки: первые два урока алгебра и геометрия, проводит завуч - учитель информатики, что будет дальше, в школе ещё есть охрана и уборщицы, наверное, можно и их подключить к проведению уроков... Если вы не можете организовать нормально учебный процесс, так и не надо ставить эксперименты на детях, а классный руководитель вообще отдыхает, хоть бы в группе запись сделала для родителей, что 6.11 9 класс, единственный в школе, учится, столовая не будет работать, взять с собой перекус... Возмущает отношение к детям и родителям, звонить в администрацию Всеволожска что-ли, имеет ли право руководство школы так себя вести?
Екатерина, 2012-11-03 01:58:13
Здравствуйте!!!В этой школе ужасные охранники-особенно нерусская женщина(маленького роста).Постоянно на всех детей орёт.Почему директор этой школы не примет меры???Ведь как не придёшь в школу в смену этой охранницы,так только один ор и слышно из её уст.
Детей жалко!!!!!!!!
инна, 2012-10-16 13:04:27
Согласны с "ушли и очень счастливы"!!!!!
Мама старшеклассницы, 2012-10-16 11:44:19
Тоже полностью согласна с теми, кто "ушли и очень счастливы", большей нелюбви к детям ещё не встречала ни в одной школе((( По-поводу отзывов мальчишек Артёма и Андрея, ребят, вы в каком классе? Странно что вы ничего про поборы не слышали, очень даже они здесь есть, и в старших классах и в младшей школе родители в шоке, в других, кстати школах Всеволожска, поборы гораздо меньше))) Земля слухами полнится))) К сожалению, неочень хочу выдёргивать ребёнка в старшем классе в городскую школу, но постоянно думаю что придётся, подготовки всё равно должной к экзаменам не получат дети в этой школе....
мама ребёнка, 2012-10-16 01:47:17
Как же я согласна с предыдущим отзывом!
ВАНЮНИН АРТЁМ, 2012-10-08 17:49:28
УЧАТ ХОРОШО,ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ДАЮТ-ВСЕ УЧИТЕЛЯ СУПЕР,ИНФОРМАТИКА ВООБЩЕ НА ВЫСОТЕ ,Я В ДРУГИХ ШКОЛАХ НА 2 И 3 УЧИЛСЯ ТУТ 3,4 -СУПЕР,ОСОБЕННО БИОЛОГИЧКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.ВСЕ ИДИТЕ СЮДА УЧИТЬСЯ И НЕ ВЕРЬТЕ НЕ КОМУ,ДИРЕКТОР МУЖИК СУПЕР.NI
мама, 2012-10-07 20:43:37
Английский-это вообще(((
Злобный Родитель, 2012-09-30 19:46:00
Отношение к школе противоречивое.Обстановка красивая, а вот пед.состав внушает недоверие.
мама, 2012-09-21 15:22:34
у нас тоже тетрадь по английскому осталась чистой и знаний у ребёнка за прошлый год не прибавилось, учитель Наталья Андреевна, зачем она ходит на работу ведь она терпеть не может детей: поесть и поболтать по телефону и всё это на уроке? Ведь всё-таки школа с английским уклоном... Учитель физики есть и хорошая.
просто мама, 2012-09-17 00:21:37
Ну тут вообще война разгорелась.)Я считаю,что здесь можно оставить свои пожелания руководству школы в культурной форме,так как они читают эти отзывы.Говорить что-то вглаза- нет смысла(скажется на ребенке).В прошлом году дети вместо английского смотрели весь год кинофильмы(на русском языке).И не разу не была использована рабочая тетрадь,лежит новая дома,стоит ли покупать и в этом году тетрадь(будет ли английский или опять учитель будет разрываться и ему не будет хватать времени на урок)?!Это не притензия ,а конкретный вопрос.Учитель-Полина Ивановна.И еще,есть ли в школе учитель физики?!
Уравновешенная мама, 2012-09-16 12:06:33
Евгения Нуриева, это я буду умнее и не буду вступать с Вами в перепалку, внимательно перечитайте свой первый комментарий, кто начал оскорблять незнакомых людей, всегда неприятно получать сдачу, поэтому не надо провоцировать))) Представляться здесь не вижу смысла, мы слава богу ушли из этой школы в лицей в СПб)))
Елена, мама ученика 10 класса., 2012-09-14 19:01:21
Уважаемые родители будьте толерантны друг к другу и взаимно вежливы. Школа №7 неплохая, новая, если высказываетесь не забывайте представляться, это во первых, а во вторых АГРЕССИЯ - это не способ решения проблем.Спасибо.
Уравновешенная мама, 2012-09-14 11:38:40
Евгения Нуриева, судя по фамилии Вы привыкли прогибаться под всех, что ж, это ваш выбор))) Боюсь Вам уже и психиатр не поможет, только невропатолог, очень агрессивно настроены, могу подсказать куда лучше обратиться))) А по-поводу детей, по-моему вполне естественно, что нормальные родители защищают своих детей, вы наверное телевизора не имеете дома, не в курсе, как иногда случается от непонимания и жестокости в школе((( А может быть Вы одна из многочисленных родственников администрации школы))) Всего Вам доброго, будьте добрее)))
Олеся,мама троих детей, 2012-09-13 00:51:39
Старшая дочь учится в классе Ирины Силовны,сынуля перешел в 5ый класс,младшая дочка ходит в садик при этой же школе. Если вспоминать о том,что "рыба гниет с головы", то я уверена,что 7ой школе это не грозит. Замечательная администрация,которой многие пытаются вставлять палки в колеса,куча проблем,которые они стараются оперативно решать и решают! В 4 классе столкнулись с неадекватным поведением мальчика в классе,но браво учителю Алле Михайловне,психологу школьному и администрации- ситуацию не замолчали,все обсудили с родителями,общими силами проблема поутихла,не сошла на нет,конечно,но все стараются.Ирина Силовна великолепный учитель,с большой буквы! Да жесткая,да резка иногда,и моя дочь жаловалась,но при этом описывала ситуацию и сама делала вывод,что учитель был прав.А в требованиях поддерживаю ее абсолютно. Лучше иметь 3 и быть уверенным в этой оценке,чем потом писать ЕГЭ на 2 и обвинять в этом того же учителя. И позицию школы в этом поддерживаю,надо учить,а не рисовать оценки,чтобы добиваться результатов. А возьмите любой спорт,думаете там всех по головке гладят?чтобы учиться,добиваться,надо вкалывать! А сейчас такая тенденция у всего общество-ждать манны небесной и удивляемся потом откуда у нас стольо наркоманов,да алкоголиков. А с детства их приучают гулять, получать и ничего не давать взамен. Все будет хорошо в школе! Желаю удачи и деткам,и родителям,и администрации!
Наталья, 2012-08-14 01:57:49
Если судить по прочитанным отзывам, то очень мало родителей в курсе того, что на самом деле происходит в школе. Вы видимо плохих школ еще не видели. Родителям советую побывать на уроках и посмотреть своими глазами что вытворяют их родные дети и их одноклассники. Не надо сидеть дома и сетовать на плохую администрацию и учителей. Сходите в школу и посмотрите своими глазами. В любой школе есть и хорошие, и плохие ученики. От этого вы никуда не убежите. Может перед тем как искать идеальную школу, вы попробуете сотрудничать с учителями ради вашего любимого ребенка? Что лично ВЫ сделали для вашего ребенка? Чтобы у ребенка не было проблем в школе - надо как минимум научить его дисциплине, научить его вести себя достойно. А когда дети на уроках танцуют на партах, слушают плеер, играют в мобильник и PSP, плюются в других детей, ругаются матом... то что в таких случаях может сделать учитель? На самом деле почти ничего. Ну разве что сообщить классному руководителю и вызвать родителей. Тех самых родителей, которые уверяют что их дети ангелы и на такое не способны. Те самые родители, которые и в школе не появляются, а говорят лишь то, что пока ребенок в школе - это головная боль школы. От таких деток страдают другие дети и учителя.
На самом деле школа хорошая. Дайте ей время и она покажет себя. Коллектив весь новый. Дети еще тоже не успели толком адаптироваться. Дети с разных школ, с разным уровнем подготовки.. Дети просто физически не могут сразу показать лучшие результаты. Им надо привыкнуть к учителям, а учителям к ним. И если ребенок с первого семестра показал плохой результат, то это еще не значит что его ничему не научили в этой школе. Это лишь показатель того, как он учился в ДРУГОЙ школе. Вот когда пройдет года два, вот тогда можно будет судить об успеваемости и учителях в школе.
Почаще заглядывайте в дневник ребенка, проверяйте по мере возможности домашнюю работу (хотя бы ее наличие), разговаривайте с ребенком и обсуждайте его школьные дела. А главное - не стесняйтесь приходить и знакомиться с учителями. Обсуждайте с учителем успеваемость вашего дитя и атмосферу в классе. Посидите сами на уроках если у ребенка есть проблемы по предмету. Кто кроме вас, родителей, позаботиться о вашем ребенке.
Желаю всем удачи! Давайте настраиваться на позитив и готовиться к школе!
Валентина, 2012-08-01 22:56:13
Не пугайтесь.Школа хорошая.Одно не приятно.Директор не слушает никого,не прислушивается к родителям и к их мнению.Хотелось бы,чтоб учитывались интересы детей и родителей.На любой вопрос у него заготовлен ответ.При этом,в любом случае правда на его стороне.За ребенка своего боритесь-здесь это понадобиться.(((
мать будущего ученика школы №7, 2012-07-29 01:28:59
Я в шоке. Такое количество противоречивых отзывов!!! Такое ощущение как на поле боя - две стороны воинственно настроенных людей. И не понять где правда, где ложь? Хочу сказать только одно - за своего ребенка перегрызу глотку-если кто посмеет обидеть!!!
Ученик, 2012-07-14 19:58:34
Не знаю как другим, но я с радостью закончил 9 год обучения в 7 школе, и собераюсь учиться до конца 11 класса. Мне понравилися персонала, и у меня был прекрассный классный руководитель. Так что я рад что перешел в 7 школу.
Шпилька, 2012-06-22 23:45:12
Лена, 17.06. 21:50, видимо, уйти - это Ваш вариант))) По-моему, слюной здесь "брызжите", тяжело иметь дело с невоспитанными людьми, ну да, что ж, у всех разные родители))) Из школы и так многие уходят и мы в том числе))) Ура!!! Надеюсь руководство тоже сменится))) Тяжело учиться и наблюдать такой учебный процесс со стороны))))За деток обидно(((
мурзик , 2012-06-20 00:43:54
Хочу сказать большое спасибо директору и всей администрации школы! Спасибо за возможность гулять на школьном дворе! Чудесная безопасная!площадка для катания на роликах и велосипедах!и школьная форма очень симпатичная! А ТО ЧТО ДАЖЕ СОЛНЫШКО НА ВСЕХ.УГОДИТЬ НЕ МОЖЕТ МНЕ ЕЩЕ МАМА В ДЕТСТВЕ ГОВОРИЛА! P.s.давайте больше время уделять детям!
лена, 2012-06-17 23:50:11
Зашла на сайт и в недоумении. Люди возмущаются, не довольны школой, обливают всех грязью. Но зачем вы здесь тогда учитесь? Уйдите в другую школу и не волнуйтесь лишний раз! Шпилька, это ваш вариант - уйти и у вас все будет спокойно. А если учитесь в этой школе, так что ж тогда слюной брызжать от гнева.
Шпилька, 2012-06-16 01:34:40
Уважаемые родители! Моя дочь учится в средней школе, но наши знакомые (ребёнок) закончили первый класс... Так вот, скажите пожалуйста, как может после первого класса одна треть быть в числе неуспевающих, претендующих на то, чтобы остаться на второй год???? Сейчас дети учатся весь июнь, и это первый класс, напрашивается вопрос, а в течении учебного года учитель и руководство школы где было??? Или у них другие дела и задачи??? А может им в первый класс "неполноценных" детей подсунули??? Про форму совсем нет слов, замеры проводят весной, а форму в сентябре можно будет на нос одеть, понятно же, что школа с этого имеет))) Это точно, рыба гниёт с головы))) Не всё так радужно, как хотелось бы, к сожалению((( И совсем это не бред, каждый пишет то, что он думает, в школе были, посмотрели...На словах всё красиво, на деле совсем другое...
Кира, 2012-06-11 14:29:56
Не читайте всякий бред. Негатив выплескивают по разным причинам, а здесь все пишут кому что вздумается. Придите в школу и сами посмотрите, поговорите с руководством, а потом делайте сами вывод.
Алина, 2012-06-07 23:08:12
Уважаемые родители. Хочу отдать своих детей в эту школу, но прочитав отзывы, задумалась. Неужели все так плохо?
Настя ( ученица), 2012-05-28 16:39:54
Прочитала все это....школа мне очень нравится..и то, что учителя грубые и всякие такие я с этим не согласна...да, может быть они иногда могут при крикнуть или что-то еще, но ведь они хотят, чтобы мы чему-то хоть и НАУЧИЛИСЬ....они и мы сами ученики доводим их до состояния бешенства, но ведь это мы виноваты...и мой классный руководитель ( Кичерова Ирина Валентиновна) мне очень-очень нравится...побольше бы таких благо разумных учителей...и мне кажется, что учительница по математике (Пушкарева Ирина Силовна) на самом деле очень хороший учитель...и не надо на нее наговаривать...да бывало я была с ней не права, но потом понимала, что все таки учитель знает больше, чем ты...и прожил тоже больше...так что рано пока еще обсуждать 7 школу прошел всего лишь один учебный год...и все еще впереди...
Татьяна, 2012-05-28 10:49:30
Я не согласна с многими высказываниями родителей. Лично я считаю, что поведение детей зависит от их воспитания. некоторые родители просто не видят сових детей со стороны, не видят как они себя ведут и что говорят. У нас прекрасный классный рукодитель Ирина Валентиновна - спасибо Вам большое за воспитание наших детей в школе. Не все конечно устраивает, но я думаю, что не надо поливать грязью учителей и школу здесь на сайте, а просто решить все проблемы лично с директором и завучем.
ученикбудущий, 2012-05-27 19:27:58
скажите, 10 класс в следующем году в этой школе будет?
Наташа-мама , 2012-04-24 15:41:02
В школе не один завуч, а по-моему целых три, что Екатерина Ивановна-то всё?
родители, 2012-04-20 11:42:27
Не устраивает.будем переводиться.
мама, 2012-04-13 23:09:49
ЕКАТЕРИНА Ивановна,ПОЖАЛУЙСТА ПОПРОСИТЕ УЧИТЕЛЕЙ ВНЯТНО ОГЛАШАТЬ ДОМ ЗАДАНИЕ,В ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ,БЕЗ АГРЕССИИ....ЕСЛИ ИМ ЭТО ТРУДНО,ВСЕ ВЫСТАВЛЯТЬ В ЭЛ.ДНЕВНИК.И ЕЩЕ.ЕСЛИ УЧЕНИК ОБРАЩАЕТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ,НЕ ПОСЫЛАТЬ ЕГО,А ВЫСЛУШАТЬ И ПОМОЧЬ.Я НЕ С ПРИТЕНЗИЕЙ,А С ПРОСЬБОЙ.СПАСИБО!
Учитель другой школы Вера Фёдоровна, 2012-03-20 22:24:14
Зашла на сайт школ и увидела, что такая новая школа, а рейтинг упал совсем. Честно говоря я в лёгком шоке!Родителей по человечески жаль. А руководящему составу хотелось бы сказать, что таким поведением и отношением (если это действительно так)ничего хорошего из этого не выйдет. Я 30 лет работаю педагогом и могу сказать, что высоких показателей успеваемости не может быть сразу в новом коллективе. А говорить на учеников, что они -быдло, мамочек называть курицами- это уже совсем не педагогично и выходит из ряда вон.... Уважаемые родители! Не бойтесь и отстаивайте своих детей, пишите письма в комитет образования (тел. приемной 57-038) Там работают грамотные люди и они обязательно наведут порядок в вашей новой, красивой школе.
просто мама, 2012-03-13 15:03:54
Шпилька)Вы правы во всем.!!!Ко всему присоеденяюсь,особенно,что приход родителя в школу отразиться на ребенке.ну неужели так трудно согласиться с некоторыми отзывами и все исправить.МЫ НАПРИМЕР, ХОТИМ УЧИТЬСЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ!ДА И ПРО КУРИЦ-ЭТО ПЕРЕБОР.
Ученица, 2012-03-13 03:09:32
Заучиха не любит математичку, это наверное она пишет за думающую маму, чтобы опустить математичку ниже плинтуса. Ха.....точно она...даже выражения её....У неё у самой клинический случай.
МАМА, 2012-03-13 00:34:50
дА КТО ЗДЕСЬ ПИШЕТ МЕЛКИЕ ГАДОСТИ?!ПИШУТ ТО,ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.ТО ЧТО РАЗГОВАРИВАЮТ ГРУБО?!ЧТО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МАТЕРИАЛА,ЧТО НЕ ПОМОГАЮТ ,КОГДА РЕБЕНОК,ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ?!ЕСЛИ ПОЙТИ И ОТСТАИВАТЬ ПРАВА РЕБЕНКА,ТАК НА РЕБЕНКЕ ЭТО И ОТРАЗИТСЯ,ПОЭТОМУ И ПИШУТ ЗДЕСЬ(АННЕ).ПРОСТО НЕМНОГО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТЗЫВЫ И НИЧЕГО БОЛЕЕ.НУ НЕ БЫВАЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ.МЫ НЕ ПРОТИВ ШКОЛЫ И НЕ ПРОТИВ (АННЫ)!!!
Думающая мама, 2012-03-13 00:18:47
Ну, не знаю, видимо у многих накипело, правильно, нельзя держать негатив в себе, но просто писать здесь всякие мелкие гадости это не решение проблемы. У нас это третья школа, первая частная..., вторая муниципальная, но старенький фонд:)..,чудес от этой школы не ждали, просто хотелось чтоб ребёнок учился в новой, светлой, чистой школе и радовался. Мы очень довольны английским и др предметами, да с математиками беда...,но мы решили проблему, пусть и через неприятный разговор с администрацией, хоть учитель нас и не услышал, мне кажется там клинический случай, но милая Екатерина Ивановна, нас услышала, пошла на встречу,вот, главное не бояться и разговаривать с админами и учителями.., но вижу детей в классе у ребёнка и понимаю, что там, ох, очень много странных, мягко говоря, и детей и родителей, поэтому и учителя наверное такие есть для равновесия в природе, а в целом всё будет хорошо я думаю.. если уберут гестапо математическое...Организация налаживается, электронные карточки появились в столовой и дневник начнёт работать, понятно, что на всё надо время и деньги, и ещё если вы любите своих детей отстаивайте их права, смело и честно, но без истерики... и администрация поможет. А вообще надо пойти и поработать учителями))с нашими детками, может мы их лучше поймём, так много родителей, которые вообще не хотят пальцем шевельнуть для детей, для школы, а только требуют результат и комфорт от муниципального заведения:),( я может тоже так себя веду),школа никогда не была гуманной, как и наше государство, и дикое общество..,мне кажется мы привыкли к "халяве", а ведь если правильно на всё посмотреть многое в наших руках, надо им помогать и детям и учителям..., кроме клинических случаев конечно)))))
Валерий, 2012-03-12 22:43:02
Удевительное дело,нарвался на эту страничку и всё,что написанно родителями-мои слова.Да и моя тоже приходит рассказывает,что к учителям за помощью лишний раз не подходи.Да и главное в грубой форме.Администрация проведите профилактику с учителями.Мы давно учились, многое позабыли,чтоб своим детям в каких-либо вопросах помочь.СПАСИБО!
Вера, 2012-03-12 20:21:01
Согласна с родителями. Это действительно так. Дочь тоже рассказывала много негативных моментов. И это не сколько не преувеличено. И главный "затейник" этого- завуч. Очень подлая женщина.
галина, 2012-03-12 10:56:13
не знала,что есть такой сайт,очень рада,что можно оставить свой отзыв.Все прочла и конечно согласна с родителями.и мой ребенок,кстати приходит домой и рассакзывает все они,дети,конечно тоже не ангелы,но эти "не ангелы"должны в школе получать пример от взрослого поколения.)Учителя в школе этой так себя видут,так как уверенны в соей незаменимости.Вот мой ребенок неоднократно подходил к учителям,где-то не понял,просил помощи,но ему в грубой форме в этой помощи было отказано!И вообще в этой школе,видно принято учителям показывать свою значимость,отвечая ребенку грубо.очень не ясно учителя выдвигают свои требования по выполнению задания и оценивают тоже не понятно.
любящая мама, 2012-03-10 12:14:45
"Анна"-завуч,хорошо говорите.не хотите вы совсем обращать внимание на "мелоч".все с вами понятно(((вам доводят до того,что дети пришли и скатились в вашей школе.учителей не объвеняют,просто надо грамотно,не свысока объяснять свои требования,вначале года.А то что предвзятое отношение к ученикам отдельным-это я слышала от разных людей.Можно за две ошибки поставить "4",а можно "3".Ребенка можно так оценивать.что у него всякая вера пропадет,что он когда-то учился хорошо и может учиться дальше.
тоже любящая мама, 2012-03-08 01:22:14
Никогда не думала, что завуч у нас творит под псевдонимом "Ася", "Анна" и тому подобном. Хватит выгораживать себя и опускать родителей и детей. Призываю родителей! Нам нужно жаловаться в комитет образования и отстаивать наших детей! А завуча и директора гнать в шею, тогда и порядок будет в школе. Ведь "рыба гниёт с головы". Поменяется руководство, поменяется и отношение к детям. Если мы хотим, чтобы к нашим детям относились справедливо, нужно действовать!!!!
Любящая мама, 2012-03-07 19:22:52
Вот в том то и дело, что позиционирует школа себя как сильная, а ведёт как слабая))) Сильных учеников учить очень легко, но нет таких классов, где бы не было слабых и мастерство учителя именно там и проверяется. А у нас пришли в начале года 5 слабых учеников, а выдут в конце все 15 из 25... Грустно((( Мы в эту школу и пошли потому, что надеялись на то что она посильнее, чем школа в кот. учились до этого. Может некоторых родителей, дети которых не учатся вовсе и устроят нарисованные просто так тройки, а потом ПТУ, но это не наш случай, поскольку ребёнок добросовестно учится, выполняет все дом.задания. А учителя тоже люди, всё понятно, но надо уметь управлять своими эмоциями, всё-таки ученики прежде всего дети, наши, между прочим)))
родитель, 2012-02-29 15:31:03
Пока ничего хорошего.По моему слишком все самоуверенные.сначала надо заслужить репутацию...Делами,временем,положительными отзывами....очень все смахивает на семейный бизнес...сейчас так модно!Не довольны английским,все делается специально,чтоб ребенка записать в платный языковой центр.Учителя относятся предвзято к отдельным ученикам...
Наташа, 2012-02-27 14:43:18
А сестра завуча- учитель английского, а их мама- учитель труда, ну и что? Согласна, что слабых и хулиганчиков выживают из школы, не хотят перевоспитывать и подътягивать-это плохо, завуч хорошая и добрая, но странные методы выбрала- я бы сказала НКВДшные, т.е родителей просит писать доносы на неугодных детей, собирает их в папочку, в общем всегда готова "утопить" ребёнка. Совсем не жалко детей? А родители-то рады стараться настучать,что за люди!?
Анастасия, 2012-02-11 20:18:11
Увожаемые родители!Прежде чем обвинять педагогов и руководящий состав не стоит ли обратить внимание на то как вы воспитали своих детей?!А педагоги исправляют ВАШИ ОШИБКИ!Школа светлая,чистая по этому не будем её осквернять.Здоровья,терпения деректору,завучу.PS.И не важно если это супруги,и удачи им в этом не лёгком деле.Я не аноним-Жильцова мама 1бкласс.
пупсик;), 2012-02-09 22:04:44
замечаааательная школа !
очень хорошая ,добрая и человечная завуч так же как и весь педагогический коллектив!
Знаете что ,дорогие анонимушки , если что то не нравится можно же подойти и сказать то что вас не устраивает ,директор и завуч всегда помогут в той или иной ситуации , так что не надо писать всякую гадость за спиной , а в глаза мило улыбаться !
Инна, 2012-02-09 17:24:07
ой, а нам в первый класс идти..к кому посоветуете,
Ася, 2012-02-08 21:48:09
Уважаемые возмущенные родители или ученики! У каждого есть право выбора, это как программа передач по телевизору- не хочу, не переключаю на данную кнопку, т.е голосую пультом, если я не включаю " Наша раша", то это мой выбор и передачу эту даже обсуждать не буду. Так же и со школой, если меня или моего ребенка не устраивает школа, мы можем найти другую, лучшую. Ищите школу, которая Вам понравится, лучше потратьте время на поиск и позитив, нежели выливать " грязь" и бездействовать.
Елена, 2012-02-08 15:57:38
Ужасная школа. Злобная завуч (она же жена директора)выживает любыми путями слабых учеников. Долой семейный подряд в школе! справедливости нет никакой. А директор, вместо того, чтобы писать хорошие отзывы дважды (от своего имени и имени родителя)лучше бы занялся своими прямыми обязанностями. Не в том месте разгоняетесь. это вам не полигон! не нужно ставить свои интересы на первый план.
ученица., 2012-01-31 03:05:31
Школа лучшая !
И об этом узнают все!
У нас всё получится !!!
Вера., 2012-01-31 03:02:55
Школа замечательная, я поменяла много школ и эта самая хорошая!
Все учителя бесподобные,отлчно объясняют и сразу же нашли подход к детям.Директор и завуч очень хорошие и человечные, так же как и все учителя .
Директор!, 2012-01-30 20:20:13
Вы знаете , я вынужден вам сказать , что вы не имеете право оскорблять нас и нашу школу!!!Школа хорошая, просто новая .Москва не сразу строилась.. Дайте разогнаться , новое все и состав и ученики и обстановка... Школа себя еще покажет с хорошей стороны . Удачи школьному составу , у Вас все получится.
алое Валеры, 2012-01-30 20:18:24
меня эта школа не устраивает !!!!!!!!!!!!!!!!руководство не нравится
может с виду она и новая и отличная!
Ученица, 2012-01-30 19:55:12
ФУУУ!!!
Тупая школа барашик т.е. баракабама (директор) злой!
Зауч угрожает что убьёт меня помотие !!!
я больше ни магу там учится!!((
:0 не знаю, что мне делать!!
я выпрыгну в окно!!!
Прастите зо ошипки !!! проста в этай школи ни чиму ни научили!!
родитель, 2012-01-25 01:31:34
Школа хорошая!Немного не организованная...Поменьше самоуверенности,побольше внимания душевного к детям.Они сейчас очень нервные и восприимчивые ко всему.Директору желаю удачи и поменьше самоуверенности...дела ,дела,дела...!замечательная завуч!и на первое место поставить безопасность детей.!Директор еще мог бы побиться за все прилегающие территории к школе,в плане пешеходных переходов с разных сторон.
родитель, 2012-01-13 18:00:37
Школа хорошая, просто новая .Москва не сразу строилась.. Дайте разогнаться , новое все и состав и ученики и обстановка... Школа себя еще покажет с хорошей стороны . Удачи школьному составу , у Вас все получится.
Я, 2012-01-09 00:52:42
школа кошмар просто,учителя многиебез опыта. Первый класс набирал педагог с шизофренией,от которой с удовольствием избавился дет сад. Школа красивая, но руководство слабое,даже флегматичное. Дети набраны в большинстве своем те , кого выгнали другие школы района. Моя оценка 2
Елена, 2011-12-19 12:47:16
А я не довольна школой №7. Злобные учителя по русскому и математике явно ненавидят детей-мои дети не хотят идти в школу, просят перевести их в любую другую, многим ученикам хватило и три дня, чтобы сбежать отсюда.
Никаких новых обещанных технологий нет-ни электронных дневников ни чего прочего. Школа красивая светлая в классах очень уютно и красиво. Молодые учителя очень добрые и позитивные. Что касается математички и русички-может они устали и им пора на заслуженный отдых? Нельзя с такой ненавистью относиться к детям!!! Очень хотелось бы здесь учиться, но наверное тоже уйдём.
Евгения, 2011-10-10 12:46:50
Очень хорошая школа,все учителя всё руководство этой школы на высшем уровне.Я очень рада что мы попали в эту школу.Всем большое спасибо
Средняя Общеобразовательная Школа №7, Город Всеволожск отзывы
: 1Читайте у нас:
Код для сайта:
<a href="http://schoolup.ru/Школа/93059" target="_blank"> <img src="http://schoolup.ru/myrating/93059" title="Рейтинг школ"> </a>